Летний день. Солнце упрямо печёт голову хоть и клонится уже к закату. Одинокий путник плетётся по дороге в поисках знакомых краёв. Вот беда! Шёл шёл в такую даль и забыл зачем! То ли конюшня была нужна, толи замок какой, а то и вовсе надумал город какой посетить.
""Хоть руны жги на пузе не помню!", - подумалось ему. Дорога расходилась натрое. Два пути шли далеко. Петляющие тропы убегали за горизонт, а указателя в таком захолустье отродясь невидывали, третий же путь сулил опушку милого лесочка сулившего так давно желанную тень. Дело ясное: выбрал этот, бомжеватого вида путник, лесную тропу. Да и подозрительно знакомыми оказались края. Не это ли он искал в своём странствии? На опушке путник второй раз утвердился в выборе тропы. Солнце слегка пробивалось сквозь кроны, птицы то и дело заводили развесёлые трели, идти было приятно, казалось тут всё таким родным, будто домой попал. "Хех, а дом то у меня где? Может я домой и попал?", - посетовал путник на свою забывчивость. Не успел он запустить вторую мысль в свою светлу голову как выросла на обочине знакомая-признакомая Таверна. Да. Именно с большой буквы. Выглядела величественно, прямо как в сказках, да ещё и по средь такой красотищи лесной! Двухэтажная, из красивого, дорогого, резного дерева выполнена вся. Выглядит только странно. Вроде и заброшена, а на вид чистая, ухоженная, никогда плохих времён не знавшая. Однако ключевой признак запустения - закрытые на ставни окна присутствовал, да и вывеска над главным входом была наспех забита сверху новой вывеской-табличкой, которая в свою очередь была забита уж совсем второпях просто доской. К двери кинжалом, совершенно не тронутым временем, как и всё строение была прибита записка: "Коль свой ты - Имя назови" "Вотжеж эконевидаль! Имя им назови, да легко!" - в слух с усмешкой выдал путник. "Меня зовут Ксаниус!", - гордо выдал путник. И добавил уже не так гордо: "великий повелитель стихий и блаблабла...". "Да кому, чёрт побери, тут вообще может быть дело до того, кем я был хрен его знает сколько лет назад!" - с тупой злостью выдал он себе под нос. Не успел он разочароваться в своей находке, как дверь с тихим щелчком приоткрылась. Так как ручки на ней отродясь не бывало, он не долго думая воспользовался кинжалом, загнанным в записку на две трети лезвия, как ручкой и зашёл. Внутри пахло свеже-вымытым полом, чистотой и лёгкий запустением. Как будто тут кто то регулярно убирается, латает крышу, пол, вытирает пыль с бутылок, стоящих на полках за барной стойкой, но сделав всё это тут же скрывается в неизвестном направлении. Везде был свет, несколько столиков, простых но надёжных, выдержавших, судя по виду, не один горячий спор. Внутри ощущение "как дома" усилилось в трое по сравнению с лесным путём. Он прошёл мимо стойки проводя по ней рукой, пробуждая осязательные воспоминания. "Вот сейчас скрипнет половица", - не успел и подумать Ксаниус великий повелитель стихий и блаблабла (ну что уж теперь? назвался так, теперь вот и повествующий так тебя кличить будет!) как и в самом деле она скрипнула, именно в том месте, где она скрипела тыщу лет тому назад. "Эй, есть кто?" Не особо рассчитывая на ответ негромко произнёс он в пустоту...
Таверна как никак
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12014-08-07 20:25:13
Поделиться22014-08-23 19:16:33
Несколько дней спустя к таверне на пыльном уставшем пегом коне подъехала женщина. Разгрузила на крыльцо баулы и вьюки, отвела коня в стойло. Втащила внутрь пожитки.
- Оп-па! Только поехала отдохнуть, и вот тебе, - хозяйка таверны сразу заметила что к ней заходили, - Э-эй, Кса-а-ан, ты еще здесь? - громко крикнула она.
В надежде, что дорогой гость не ушел и заночевал где-то в комнатах, принялась наводить порядок в зале, накрывать на стол. Вот уже тут и пиво, и рыбка, и ароматный хлеб.
Поделиться32014-08-27 17:33:27
Однако, дорогой гость оказался непоседлив и в комнатах не заночевал. На аромат пива с закусками тоже ниоткуда не появился
- Кса-а-а-ан! Я здесь, я приехала-а-а-а, - без особой надежды прокричала женщина в открытое окно, аки мать какая "иди куша-а-ать".
- Ого, здорово, - донеслось до нее эхо ответа. Далеко куда-то отошел великий повелитель стихий и бла-бла-бла.
Вдохновленная эхом, хуманка побежала на кухню. Принялась доставать из запасов рисовую муку, пучки лука-шалота, принесла со льда тушки странных рыб тигриной расцветки (ну натурально, рыба оранжевая, поперек-полосатая!) и куски странного темного мяса. Вытащила откуда-то огромную сковороду-вок, поставила на огонь.
- Ничего, сейчас Ксан вернется, - подумала вслух Марихен, - а я тут уже и рисовую лапшу приготовлю. Он такого в нашей таверне не пробовал еще.
Улыбнулась своим мыслям и принялась сеять-веять мучные облака и лихо стучать огромным ножом по мясу и рыбе.
Поделиться42014-08-27 22:35:35
- Вот жеж незадача, - подумалось этому самому "великому блаблабла". И верно, место хоть и задушевное свое, однако хоть духом Хозяина тут веяло ото всего, самоего его, хозяина то бишь, тут вовсе то и не было. А коли кушать тут нечего вовсе, значит надо, заблаговременно скинув невеликую свою поклажу, выдвинуться и оглядеть окружный лес. Чувство скорой встречи не покидало "великого блаблаблу". Выйдя за дверь он увидел мелькнувшую тень какого зверька, увлёкшую его моментально в чащу. - Глядишь сейчас фаербольчиком его подбоченю, да хозяина и порадую свежачком, заодно с аппетитом и память о былых временах подправим. Однако неведома зверюшка оказалось, как говаривали в былые времена "не в рот компот лить". То продемонстрирует аппетитнейшую филейну часть на три персоны, то скроется извиду вовсе, будто и не было. Однако наш великий и могучий, ну тот, что не язык, а герой надежду не утратил и ману, коли былаб она тут, пожёг бы её уже всю, да зверя бы не добыл. И вот на очередной, ясно-понятно самой лучшей и меткой попытке, голос со стороны таверны привёл в замешательство великого охотника: - Кса-а-а-ан! Я здесь, я приехала-а-а-а. Ксан этот моментально ощутил себя Ксаном, а не блаблаблой какой-то. И от этого внезапного себяощущения совершеннейшим образом потерял контроль над фаерболлом и тот со смачным хлопком, опалив ему всю площадь лицевой поверхности равномерно, испарился вместе с филейной частью неведомой зверушки в чащобе, равно как и с желанием охотится. Ибо голос этот, хоть и не говорил этого, но как минимум намекал на званый ужин. - Ну ведь зовут же! Значит званый!, - именно так рассуждал наш герой. Через каких то полчаса лёгкого бега он уже сидел напротив столь знакомой хозяйки некогда многолюдного, а нынче и вовсе забытого заведения и уплетал за обе щёки невиданные доселе явства. - И верно, Мер! Говорят времена меняются, вон нынче какими чудесами кормишь, раньше то рыбье мясо в полоску только в сказках и сказывали, а нынче вон что - сидим и едим его прямо вживую!
Поделиться52014-08-28 00:12:48
- Ой, Ксан, как же я рада тебя видеть! - Марихен раскраснелась, суетилась, подкладывала на тарелку гостю лучшие куски, - Ты кушай, кушай, отдыхай. Я сама эту рыбу ловила, она только в Пандарии и водится, в холодных горных реках Кунь-Лай. Тигровый гурами называется. Рыбачу я одна, Плаич больше бродит просто так, туда-сюда ходит, с волком своим. Мы ничего живем. С Ордой воюем, а как же...
Марихен присела на краешек стула, смяла беспокойными пальцами полотенце, глаза ее подозрительно заблестели. Она долго и молча смотрела на старого друга. Словно стремясь загладить неловкое молчание, невпопад произнесла:
- Я тут снова печатным делом балуюсь. Хочешь, покажу тебе этот журнал? Мало ли, вдруг тебе интересно, - улыбнулась хуманка.
Отредактировано Mer (2014-08-28 00:14:28)
Поделиться62014-09-03 20:25:17
- Ох и давно мыж не видилсь, Мер. Так сильно скучал, что аж начал потихоньку забывать, - задумчиво выдал Ксан. Даже челюстная работа как то сбавила темп, мозг перекинул необходимый ресурс с пережёвывательного процесса на процесс воспоминательный. Поплыли перед глазами картины былых времён: вот теперешняя Марихен и куча старых, удалых друзей в ночном лесу жгут костёр, травят байки, хвалятся кто чем, наши тогдашние имена сейчас вспоминать-вспоминать, да невывоспоминать, а теперешние и вовсе не известны, как и тропы, какими мы пошли по миру...
- Мер, да ты не плачь! Я тут сам слёзы сдерживаю как могу, а если ещё ты разрыдаешься то затопим нафиг тут всё. Давай лучше сюда журнал. Читать буду.
Ксан взял протянутую, в аккуратном переплёте, стопку бумаги отличного качества. Читалось легко. В короткую пятиминутку он узнал о новых, невиданных доселе, землях, о походах бравых Вечерней Лиги. Особенно страницы понравились познавательные и ностальгические.
- Мер, ну ты просто вообще! - только и выдал бродяга уплетая деликатесную рыбу, как будто суп дня в придорожной забегаловке. Наелся он просто "от пуза", стряпной талант хозяйки сейчас не только вспоминался, но и явно ощущался на собственном желудке, даже бродягой то нашего героя теперече называть трудно. Бродяги такие сытые то и не бывают.
- Как там Плаич поживает? Заходит ли кто, из наших, старых? Может пишут чего? - ностальгия вновь повисла в воздухе.
Поделиться72014-09-03 20:48:45
- Плаич? - хозяйка таверны заметно повеселела, - А как же, тут Плаич. Когда мимо таверны проезжает, всегда у меня новости спрашивает. А самому зайти видно некогда , занят. Я и в Азероте его редко вижу. Спрашиваю, как живешь, чем занят? А он отвечает что-то про линию Зигфрида, встречный бой, укрепрайоны, и снова куда-то рвется, говорит, война кругом, снаряды рвутся, то гуслЮ оторвало, то радиста убило. Нет чтобы жить спокойно, по-хумански, огороды сажать, питомцев выгуливать, к зиме готовиться.
Марихен засмеялась, представила себе Плаича, выгуливающего любимчика-таракана среди грядок.
- А из наших - заходят, конечно. Весной вот Локи и Орио были, зашли чаю попить. Хорошо посидели, недолго правда, но зато таверну проветрили, опять же после весны меня навестили. Про новый мир Архэйдж поговорили. Но у меня отсюда одна дорога - в Азерот. Куда уж мне новые пути прокладывать Это молодежь пусть уж в новых мирах обустраивается, а я от добра добра искать не буду. Да и дела там не все переделаны еще.
И Марихен принялась рассказывать про питомцев, Вневременный остров, бойцовскую гильдию, арену испытаний, режимы испытаний, трансмогрификацию и достижения. Вкратце, но с жаром увлеченного человека
Отредактировано Mer (2014-09-03 20:50:10)
Поделиться82014-09-04 15:02:34
У таверны зарычало, загрохотало и залязгало. Когда звуки стихли, в таверну распашисто вошел Плай
- Здравия желаю, бойцы!
На нем был зеленый однотонный тканевый доспех с погонами и чёрный стёганый шлем.
Вид у него был хотя опрятный, но немножко потрёпаный: один рукав лишь немного дымился, хотя другой и вовсе уже потух.
Вошедший улыбался и явно был рад встрече, поэтому сразу обнял Мер и Ксана по-очереди.
- Как хорошо в нашей старой таверне! Спасибо, Мари, что сохранила это чудо!
- Ксан, попался! уже рассказал Мари где пропадал чем живёшь?
Плаич присел за столик, снял шлем и начал озабоченно выковыривать из него кусок железа размером с бутылку, который там
так некстати застрял.
Поделиться92014-09-04 15:45:30
- Плаич, какими судьбами? - хозяйка таверны крепко обняла прибывшего, - Мне ведь и не верит никто, что я тебя тут два года уже толком не видела!
Забрала у него из рук черный шлем:
- И как у тебя тут уши твои эльфийские помещаются? Не волнуйся, я позабочусь о твоей амуниции
Заботливо придвинула поближе к Плаичу полную тарелку горячей рисовой лапши:
- Вот, твоя любимая, на ловкость Отдохни, поешь толком
Поделиться102014-09-08 18:51:46
- Ого, вневременной остров! Вот это дела! Расскажи поподробнее! - в глазах загорелся огонёк интереса, а в голове сразу поплыли воспоминания про седого мужыка в серебристой повозке на атомарной тяге, оставляющей огненный след за собою и его юного падавана в спасжилете яркого цвета.
- Чудеса то какие! - с удивлением говорил гость, уперев кулаки в подбородок и совсем забыв (на сытый желудок, понятное дело) про явства заморские.
- Вот эта ещё интересная шутка какая, как её эйяфьядалекудль, нет не то, ммм трансформатронификация, нет трансграфинизация, тьфу! Ну в общем ты поняла!
На этом ровно месте снаружи раздались звуки явно не местного происхождения. Что то кряхтело, дребезжало, сразу потащило какой то противной вонью и из облака чёрного дыма, прям как в запровском боевике, вышел тот самый Плай! Того самого Плая было не узнать, весь в саже с ног до головы, да и шлем этот нелепый...
- Здравия желаю, бойцы! - как отрезал, а точнее как отрубил Плай.
Тут рефлекторно сработали мышечные волокна в ногах, Ксан подскочил, и отдал честь привычным жестом, наскоро прикрыв второй ладонью пустую голову.
- Здравьжелаютоварищ Генерал! - отрапортовал безвременный боец, канувшей в лету армии.
- Как же рад тебя видеть, Плаич. - это уже в объятьях генерала-будто-их-кочегарки, со слезами навернувшимися на глаза, говорил теперь уже третий человек в этом помещении.
- Смотри, нас трое собралось! Невиданный этот, как его. Онлайн! - завспомнив такое слово Ксан рассмеялся, давно его не приходилось произносить относительно количественного фактора присутствующего на сборище народа.
- А технику такую я уже видал. Мне даже порулить давали, долго правда не прорулил, коптит сильно, надоело. Надоумили спрашивать у других водителей подобных агрегатов сколько боёв они изъездили, дабы оценить могущество затраченных человекочасов.
Ксан ещё и предложения не завернул, а Мер уже выколупывала какой то кусок жести из каски Плая хитрой приспособой. Плай уселся, расправил уши. Расправил уши и Ксан, насколько могут, конечно, человекоподобные в ожидании рассказов друзей.
Поделиться112014-09-10 16:20:49
- Эх, бойцы, не отпускают хорошие воспоминания, вот и прихожу. А приходить часто - грустно уж совсем, простите меня старого вояку. Тут как ностальгия упадёт, так всё нафиг отдавит и не увернешься.
- Я что эти коптилки - на коптилках невелика мудрость ездить, не в них дело, просто ну как боевому генералу, пусть и в запасе, но без сражений? Тяжело боевому генералу кровь из носа выполнять полтора десятка мелких поручений каждый день изо дня в день одни и те же. Без этого вообще в нормальную битву не пускают.
- Вот пришел я помню в Азерот. Ну да, красиво. Ыть, именно там мне, не дали нормальную профессию стрелка, не наградив при этом никчёмными длинными ушами. Но какие-то серьезные боевые задачи битвы - раз в месяц, а рутина - круглый год.
- Я и пошел осваивать коптилки, не чтобы на них кататься, а дабы вновь поучаствовать там, где правит стратегия и тактика, где можно увидеть красоту построений и настоящие сражения, где хороший командир на вес золота. Захват провинций, альянсы - масштаб конечно не что тогда в Адене, но хоть что-то.
- Не могу сказать что я коптилками и доволен впрочем. Много чем в них недоволен. Там вон даже снаряды аркадные хех (он пнул снаряд, который достал до этого из шлема) - в голову попадут, так только лишь позвенит немного в ушах и всё.
Поделиться122014-09-12 20:30:25
Хотела было слеза навернутся на глаза бывалого небывальца. Да не навернулась. Суров он был, не как Генерал, конечно. Но был.
- Понимаю. Доводилось орудовать коптилками. Не вынесла душа поэта. Этот закадровый голос "ЭЭЭВВБОООЙ", "РАДИСТ ПРОСТУЖЕН". Кричишь ему обратно, бывает, "Ты кто такой, хрен моржовый, ты зачем моего радиста простудил!!!111", а в ответ тишина. И тут ты понимаешь, внезапно, что в коптиле-то ты один вовсе, и нет там никаких радистов и наводчиков. Только ты, боекомплект, постоянно воспламеняющийся бак, и ещё какие то совершенно аркадизированные элементы запрятанные за красивые дымы из труб и куски грунта вылетающие из под копыт, и в сущности ты уже тут был, да да, вот в этом самом полуразрушенном городе, или вот тут прятал своего коня в воронке из под артобстрела. И всё. Открываешь люк, кричишь "СНЯТО!". Тут же глохнут моторы вокруг, вылезают обиженные, такие же как и ты, "танкисты", сопят носами, обижаются на безвременно прекращённый игрушечный бой, говорят, мол это всё на самом деле круто, тут тактика вон какая, и боевая система прямо ух. А им и сказать то и нечего, в глубине души они всё сами понимают, просто уже привыкли по вечерам садится в эту "жестянку" с запечатанным наглухо дулом, стреляющим лишь пакетами в сервер. Ну и пусть. Эх, давненько не бывал там.
Не думал бродяга что сможет выдать такой монолог на тему каких то там жестяных непонятных уже нынче монстров. Однако вон оно что выходит.
- Да вы не стесняйтесь, перебивайте. Коли встретились надо и поговорить как следует. У меня тут совершеннейше-интересная идея зародилась. Я её вам чуть погодя выдам. Давай, Мер, наливай!
Поделиться132014-09-17 17:40:46
- Сейчас, сейчас! - отозвалась Марихен, но все равно ее пришлось долго ждать. Хозяйка таверны чем-то звенела на кухне, чем-то стучала, что-то кипело и булькало. Наконец, она появилась, а вместе с ней и новая снедь:
- Это крабовый сюрприз на пару, - Марихен поставила на стол не то большие пельмени, не то какие хинкали, не то шаровидные вареники, - Меня сам Янь Железная Лапа учил готовить это блюдо. В последнее время я только им и питаюсь, очень дух поднимает, знаете ли. А вот это, - хуманка выставила на стол бутыли из толстого стекла, - Это пандаренское сливовое вино. Очень крепкое
Разлила вино в бокалы, подняла свой:
- Ну, выпьем за встречу?
Поделиться142014-09-22 19:00:59
От одного запаха раздавшегося из закоулков таверны наворачивались слюни... на рот! Но когда это чудеснейшее блюдо вынесли эти самые слюни потекли уже во всю по всему подбородку. Есть уже хотелось снова и во всю, ох уж этот запах тяжёлого топлива знаете ли!
- Пельмешки!, - радостно вскричал Ксанчег, и не успела тарелка приземлится на пропитанный разными явствами в былые времена стол, как первого крабо-хинкале-пельменя уже в тарелке и не было, а был не где попало, а конечно же во рту. И жевался между прочим с ужасным причавкиванием, однако Ксан тут же опомнился, приосанился и даже жевать стал культурно с весьма интеллигентным выражением лица.
- О, а вот и вино! Вкус молодости, однако, Мер!
- Ну, выпьем за встречу?, - пригласила хозяйка и он поднял бокал.
- А тож! Давайте уже! Не терпится! Плай, забабахай тост, ну как в былые времена, а то я по прежнему во всех случаях пью "за рыбалку" ...
Поделиться152014-09-26 17:32:15
- Какое чудо! И таверна чудо, и ты, Мер, тоже совершенно удивительная хозяйка, без преувеличений.
- ну
- За снабжение!!!
Поделиться162014-10-13 00:29:59
Выпили, закусили, выпили еще: за здоровье, за "как-здорово-что-все-мы-здесь-сегодня-собрались", за друзей вообще и за друзей в частности. Закусывали разными, но неизменно горячими закусками (выяснилось, что под крепкие напитки Марихен очень уважает горячие закуски ). На столе сменяли друг друга наваристые супы, жирные жареные рыбы, рулетики и пирожочки. Казалось, на кухне печка варит сама собой.
После очередного тоста хозяйка таверны подперла щеку рукой и затянула что-то вроде "Жили у бабушки Наны два веселых журавля. Один белый, другой красный..." на непривычный мяукающий мотив.