Форум Бойцов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Бойцов » Общая зала » 3.0.2


3.0.2

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Решил все-же высказать свои мысли по сабжу пока стою в 20-минутной очереди )

Пока не забыл насчет очередей.. у нас до 3.0.2 очередей не было. И тут они пришли. Посмотреть - что нового, видимо.
Ну вот и я посмотрел. Забил на все дня 3: смотрел, думал, не думал, думал. И вот.

Я призываю на широкую дискуссию ради самой дискуссии: кому что, чего и как, и что об этом Вы - .

...
Имея дискретные формулы расчета ттх для диапазона уровней 1-60 и 61-70, Близзард, чтобы не сломать мозги людям и серверам добавочным диапазоном 71-80, решила плюнуть на все и с помощью мозга сотрудников вырулить таки всю математику для расчета общего диапазона 1-80.
Посмотрев из-за угла, пригнувшись и прищурившись, на то что получилось с игрой в диапазоне 1-70, и понадеявшись на авось, близзард смело взялись за разработку и отладку пвп, данжей и просто мобов для 71-80, даже думаю что там теперь уж им возиться  80-80, ибо кто там считает.
Отсюда имеем что имеем.
Это уже в более менее готовом виде основной результат моих рассуждений о новом патче )

так, очередь настала.. потом допишу прочие интересные мысли.

Отредактировано Plai (2008-10-19 23:57:41)

0

2

жжошь, Плай:)

З.Ы Привет всем:) Приятно знать, что у вас все халасо:)

0

3

Общее мнение коммьюнити - в этот раз Близзам завезли очень забористую траву. Мое мнение - они не особо заморачивались перерасчетом ттх, а просто нарисовали другую игру, используя в качестве основы генератор случайных чисел. :)

Однако, как ни странно, довольны нововведениями абсолютно все классы, а дисбаланс сейчас - несоответствие эквипа возможностям и неполноценные билды. Из игроков в очередной раз сделали бесплатных бета-тестеров.

0

4

Мое личное мнение - Близзарды все-таки пошли правильным путем в смысле пристов. Конечно, эквип теперь у нас смешной, и мана кончается не просто на боссах, но и на пачках мобов, и нельзя манипулировать хилами разных рангов, и остального по мелочи... Все-таки общее направление правильное.

Трава, конечно, попалась Близзардам забористая, но игра стала интереснее и труднее. Они же не бросят все это вот так :) непременно додумают. Бета-тест так бета-тест.

0

5

Я и до патча догадывалса что на лайф серверах будет птр до 13 числа. Но такой засады с тряпочными бг я не ожидал:) Вару наверное больше всего не повезло. Он первый всегда нападают и он мили, поэтому склеивают сразу:) Остаетса дождатса своих 20к хп на 80ом и там уже етстить... а то как мне седня маг вкатил комбу 4.8к-3.8к-3к я даж в его сторону повернутса не успел:(

0

6

А рестодруль с 450 реса, падающий за 3 секунды?)

0

7

а я сегодня пойду на арену и постестю свою дисциплину :)
Сейчас ходила "светом", могу сказать что размер хила отнюдь не пострадал, зато мана влет уходит. Регенилка маны - один смех, за 8 секунд регенит 8% маны, и откат минут 5, или даже 8 ;) не помню.
Зато страж рулит. Бросил на танка, и знаешь, что все нормально - прямо сейчас танк не склеится, можно спокойно великое исцеление кастовать, пока страж танка хранит ^_^

0

8

Да вроде нормально. ))
Меня вроде даже не сразу убивают, иногда даже я убиваю, даже тех, кого раньше не убивал так просто...
А по большому счёту... если налягут на меня так я что раньше сразу дубца врезал, так и щас не легче. :Р

0

9

На самом деле очень рад откликам ) Завязалась познавательнейшая дискуссия.  Благодарю! )

Итаг, опять стою 40 минут очередь, продолжаю.

...
Вобщем, повторюсь - действительно игра другая, но лишь с одной стороны. Локации и мобы остались прежние, вылизанные под старую игру. А игра новая. Боссов в рейдах говорят порезали в преддверии вотлк, чтобы казуалы на экскурсии походили. Но имхо могли бы и не резать. Такой буст дамага у всех классов даже на 70 облегчает прохождение.

Про дамаг. Да, он подрос.
- Про ретри палов все слышали, видели и ощутили думаю.
- Про магов уже сказал Айр. (кстати, очередной раз поржал над твоей аватарой, зачетные они у тебя :) )
- Лок если подкарабкается вплотную - всадит виолетовое излияние (не знаю как иначе назвать) похожее по силе действия на экзекьют, но ничем не ограниченное.
- Друиды пуляются очень больно тем, что раньше использовали как мне кажется больше для того чтобы себя чем-то занять, если не могут подобраться вплотную 
- Пристам дамаг подняли (шадоу ветке), о чем гордо было заявлено близами
- Вары крутят такие вертушке, что кажется скоро разучатся воевать иначе. Немудрено при ее то дамаге, который уступает только обманчивому экзекьюту.  На бг видишь что-то вертится - значит вар воюет.

Вообще АоЕ дамаг поднялся дико. Зачем хз куда столько??
- Ханты на бг воюют теперь только градом стрел(те кто просек). Раньше этот скилл использовался только так, чтобы вроде как замаскировать свое вагонство при АоЕ разборе мобов. Типа "вот я АоЕ дамажу!, смотрите как красиво и величественно падают смертоносные стрелы сокрушая толпу мобов".  Ну или на альтераке по приколу прыснуть тысячью меленьких циферок по привычно скучковавшейся орде в узком проходе. Циферки то на самом деле получались до смешного маленькие.. зато много! ))
А теперь эти циферки.. каждая из них легко соперничают с дамагом от всех прочих абилок. И циферки эти стукают даже чаще, чем если долбить прочими однотаргетными выстрелами.
Маны это хозяйство жрет тоже сравнительно меньше, если прочанеливается до конца. Кулдаун нулевой, хоть обсыпься. Во интересные дела. Если подложить под мобов ловуху, то можно передамажить в АоЕ даже протопала, я уж не говорю о магах. Этим ребятам аое поднять забыли.

- Про шаманов не могу сказать, не замечал. Наверно то же самое.

-  А вот рог похоже обделили. Дав им как цацку красивейший скилл с мельтешащими ножами, им забыли дать дамаг. Может мне везло, но двое рог теперь если висят  на спине - можно не обращать внимание достаточно долгое время. Вот если четыре, да с вертушками, тогда да, валят. При этом у них похоже заметно отобрали защитные параметры.. Вот в этом они не одиноки. Хантам урезали в эн раз уворот. Аргументация убойная: "должны же роги быть хоть чем-то лучше других классов" (по мотивам цитаты Близзов). Вары падают тоже кажется заметно легче.

С защитой фигня, с дамагом зашибись. К чему это привело?
К гораздо более динамичной игре! )
Мобы падают едва заслышав поступь 70го игрока. В месте интенсивных боев на БГ бегаешь до первого попадения под очередной аое. И видишь как вокруг тебе в такт падают игроки
Как стена стоят только: дисц прист, палладин в бабле и протопал в любых ипостасях.

Все, очередь давно прошла, про протопалов потом, ибо меня заинтересовал этот момент, после того как я увидел почти полностью зеленого по эквипу Графа выдающего дамаг по боссу на уровне наших уже далеко не зеленых дд-вара и ретри пала и более того передамажив меня в АоЕшном негероике.
...

Отредактировано Plai (2008-10-22 03:15:35)

0

10

С защитой фигня, с дамагом зашибись. К чему это привело?
К гораздо более динамичной игре! )

Фигня с защитой - это просто ожидание шмотья с 80-го лвла. Вспомни разницу 60-ника и полностью фиолетового 70-ка, с точки зрения молодого у него просто полная фигня с защитой :)

С рогуями примерно то-же, они очень сильно зависят от оружия, им просто не дали пока нужных цацок :)

Очень упростили танкинг. Позавчера мгт героик с наполовину зеленым(!) танком. Не без вайпов, но прошли. За несколько дней до того я оттанчил весь Каражан в одну мохнатую морду - никаких сальв и прочего, агро умудрился сорвать один раз вар на Бене, ну да там это несложно.

Новый манареген тоже жжет, на манаемких боях типа Малакраса я теперь банки не пью вообще. Даже учитывая что теперь "одна банка за бой" (кстати очень верное нововведение). Раньше пил по кулдауну.

Мункинов очень сильно апнули, стали дамагать аки звери и перестали уходить в ООМ раньше всех. Теперь это мой выбор для фарма-гринда. И пока единственный вариант для пвп, успеваешь не просто умереть, а и шмальнуть пару раз :)

Отредактировано Leer (2008-10-22 10:12:38)

0

11

Дык фигня с защитой сейчас, на 70м. 80х пока нет. и мобы те же 70е.
Надо же как-то играть тем, кто принципиально не будет покупать вотлк в конце концов ))
Конечно, возможно на 80 все поплотнеют и мы опять увидим длинные бои не только между танками и хилерами. Это все к моему первому посту. 70й не откалиброван нифига.

з.ы. А на 60м до патча с защитой была не фигня. 60й был по защите выше 64-66. Кабаном на 60 можно было без особого труда в инстах танковать. И уже заметно сложнее в тех же 60х инстах если пету стукнет 61, ибо он как и игроки резко терял несколько тыщ армора и прочие параметры. Вобщем опять повторился.  1й пост говорит об этом )
Очередь же.. 40 минут. 
Эх, хорошо было на спореггаре. Пока все предсказания сбываются. Хотя нет, не все, таких долгих очередей я не ожидал /

0

12

Надо же как-то играть тем, кто принципиально не будет покупать вотлк в конце концов ))

Ну, будут играть, как играл народ без БК)

Очереди да, последние дни начали напрягать. Хотя пришел с работы, включил комп, встал в очередь - и спокойно занимаешься своими делами, ужин там, фильмец и прочая... Как раз закончил - и очередь подошла)

0

13

ща тож какую нить хрень напишу:)Мож против вас роги и слакают а мне их дисарм вообще не айс, реально не хватает 10 очков талантов чтоб в фури взять анти-дисарм и пирсинг, а так рога дисармнул на 10(!) секунд и из меня уже фарш 100 пудов и без пирсинга тупняки такие с лагами сервака когда бежишь за кем то в плотную а хмастринг не можешь кинуть пишет цель в не радиуса действия. Про аое эт да, у вара вертушка ипошит лучше всего на этих бг, если я не забыл врубить реклу и выжил эти 6 сек в кучи 4-5 человек то там домаг 40к+, как нить нада будет зафрапсить это:) Но с этим патчем хила не видно совершенно, как то наб г уныло теперь:( прибежал в кучу и сразу кладбон, хорошо если успел пару раз шмальнуть и это говорит вар пачти а4:) В общем сейчас остаетса тока пве, я тут в танка спекнулся и оттанчил мгт геру с 1 вайпом на Келе из-за слакерного стояния под фениксом и не сбивал ему касты. Новый шоквейн это бомба просто, имба скилл, я не знаю как еще сказать:) то масс стан на 4 секи с кд 20 сек это имбо в купе с топотушкой терь я аое держу 100%, тока маг срывает:) В общем для меня до 13 числа терь пве как ни странно это слышать, потому что такие бг для вара это слишком уныло, фана нет совершенно:)

0

14

тупняки такие с лагами сервака когда бежишь за кем то в плотную а хмастринг не можешь кинуть пишет цель в не радиуса действия.

Велкам ту зе рил уорлд  :D

У фералов это было всегда, бежишь за ушлепком с 500хп, на котором пять комбо-поинтов, а добить не можешь, ибо Out Of Range. И пофиг, что у тебя бонус к скорости бега.  И пофиг какой у тебя пинг. Это не лаг, это механика такая.. Обещали только в ЛК поправить, ибо чего-то-там много менять очень в коде. А теперь в нашем клубе и варриоры?  :ph34r:

0

15

тупняки такие с лагами сервака когда бежишь за кем то в плотную а хмастринг не можешь кинуть пишет цель в не радиуса действия.

Велкам ту зе рил уорлд  :D

У фералов это было всегда, бежишь за ушлепком с 500хп, на котором пять комбо-поинтов, а добить не можешь, ибо Out Of Range. И пофиг, что у тебя бонус к скорости бега.  И пофиг какой у тебя пинг. Это не лаг, это механика такая.. Обещали только в ЛК поправить, ибо чего-то-там много менять очень в коде. А теперь в нашем клубе и варриоры?  :ph34r:

вары там ровно до вотлка:) как добавят еще 10 ачков все возьмут пирсинг и будет по старому а у друлей ваще мунфаер есть шоб добить так шо нефег:)
а про эти изменения в пингах и позиционировании я ваще не слышал, вары всю жизнь ноют что если чарджитса в спину то потом хамстринг в тело на маунте или в друля и близы это менять не собираютса вроде

0

16

Помогите восстановить хронику прошедших событий? :)

Что там у нас стряслось?
Сначала приехали ящики с чумным зерном, потом все стали заражаться и веселиться, потом прилетели некрополи, потом уменьшили время инкубации и убрали половину целителей, потом выставили в Шаттрате Апрекарей и Паладинов, сегодня победили чуму.
Так?
Некрополи все еще висят, и нежить под ними все еще можно бить? На предмет дропа там...

Я ничего не забыла? А то все так быстро пронеслось, столько было эмоций по поводу чумы...

0


Вы здесь » Форум Бойцов » Общая зала » 3.0.2